Реклама с позиций маркетинга   

← Вернуться на главную Smart Group
   
Наше мнение
Правовое регулирование в рекламе
Наши люди

Статьи на сайте

Популярные выдумки белорусской рекламы

Тендеры

Маркетинговые коммуникации

Системы оплат

Бриф: искусство быть кратким

Бренд

Работа над ошибками. Взгляд со стороны клиента

10 правил маркетингового исследования

Мы работаем в интереснейшей сфере маркетинга — сфере маркетинговых коммуникаций.

Наш взгляд на то, что за этим стоит, и как это работает, в статье «Маркетинговые коммуникации». Полагаем, что она поможет просто, но системно взглянуть на это многогранное понятие.

Раздел «Наше мнение» собрал в себе некоторые результаты многолетнего опыта нашей работы и многочасовых дискуссий, в которых нам приходилось участвовать. Мы готовы поделиться своими соображениями и рекомендациями по созданию Брифов.

В разделе Тендеры мы не только высказываем свое мнение по этому непростому вопросу, но и размещаем два весьма интересных и полезных документа, которые можно без преувеличения назвать рекомендациями по проведению тендеров. Рекомендации, поступившие с восточных и западных границ нашей страны — из России и Европы.

Мы не постеснялись затронуть такой порядком поднадоевший вопрос как «Что есть бренд». Вот уже десятилетие наши маркетологи и рекламисты активно используют этот термин. О современном понимании вопроса на страничке Бренд.

 

Курсы валют

Программа ТВ

Погода:

Rating All.BY
 
   
© Smart Group Consulting, 2006
E-mail: Info(собачка)smartgroup.by
Перепечатка материалов возможна только с разрешения авторов материала и с обязательной ссылкой на авторство и сайт.
220002, Республика Беларусь
Минск, ул. Сторожевская, 8, к. 1,
тел./факс: +375 (17) 290-24-76/77