Вопросы и ответы

16.06.2009 Юля

Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли у вас вакансии для молодых специалистов, дизанеров.Спасиб.

Юля, к сожалению пока нет. Спасиб за интерес)))

20.05.2009 Алексей

До какого времени будет сайт на реконструкции????????

Процесс самосовершенствования бесконечен. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом!

20.05.2009 Влад

Очень заинтересовал вопрос "Марина Unmoral19@mail.ru

Что такое "рекламная акция"? разграничены ли понятия "рекламная акция" и рекламная игра"?"

Ответ, хоть и раскрыт, но все же для не рекламщиков есть вопросы. Сложилась ситуация что у нас есть сувенирная продукция, которую мы планируем дарить клиентам за, допустим, покупку товара превыщающему определенную сумму. Вопрос, будет ли это рекламной игрой (а соответственно регистрация в минторге и еже с ними)?

В данном случае Вы пишете о рекламной акции, которая не подлежит регистрации в Минторге.

Если вы будете дарить один и тот же сувенир каждому покупателю, выполнившему условия акции, да еще четко обозначите период, в течение которого будете это делать, то элементов игры в вашем благом маркетинговом начинании мы не усматриваем. С 99% уверенностью заявляем, что и Минторг тоже не станет считать это игрой и не захочет занять ваше драгоценное время написанием правил, составлением документов и развлечением вас прочими регистрационными аттракционами.

20.05.2009 Александр

Здравствуйте Александр. Не могли бы Вы ответить на такой вопрос: Я заметил что Вы разрабатывали рекламу для автомобилей Mazda и KIA, в связи с этим возник вопрос. Как Ваши заказчики относятся к тому, что Вы рекламируете в общем -то их конкурента? А также как Вы поступаете, если к Вам в агенство обращается конкурент Вашего заказчика. Откажите ему?

Здравствуйте!

Когда мы рекламировали и Мазду,и КИА заказчики между собой никак не конфликтовали по одной простой причине - заказчик был один. ПОсле того, как КИА переехал в отдельный автоцентр, наше сотрудничество с КИА прекратилось (но, кстати, не по этой причине). Принципиально ведь клиент - это Атлант-М.

Мы не работаем с конкурентами наших клиентов, если это принципиально для клиента и отдельно оговорено. Полагаю, все понимают, что количество, например, банков в стране больше, чем количество ХОРОШИХ агентств. Поэтому пересечения неизбежны. Но отказы в подобных случаях иногда бывают, это так.

20.02.2009 Алексей

Спасибо за ответ,вообщем все ясно...А сейчас имеются у вас вакантные места?? и можно ли попасть не имея огромного опыта в других рекламных агенствах???

Сейчас вакансий нет.

19.02.2009 Афанасий Петович

спасибо товарищу qwerty за его правдивые комментарии!

Да, совершенно верно, в рекламном бизнесе(впрочем, как и в любом другом) работают преимущественно «винтики», которым нужно просто легко прокручиваться…Шаг влево, шаг вправо… ха-ха…как метко!

о каком творчестве, собственно, идет речь? реклама- это всего-навсего лубрикант, смазка, которую современный капитал использует для совокупления с тагет-групп.

Поэтому, товарищи рекламщики, пожалуйста, правильно себя позиционируйте!!!

Эх, видел бы все это дедушка Огилви…

О, да к нам тут пророки-проповедники заходят поучить нас праведному отношению к жизни и бизнесу!

Ну держи мое мнение, Афанасий ПЕТОВИЧ, сам нарвался.

Да, в рекламе, как и в любом другом бизнесе, работает много винтиков. В любом бизнесе, в любой сфере жизнь двигают вперед единицы.

Но именно винтики, которые не могут стать мощными стержнями, на всех углах возмущаются, что им не дают творить, что все ограничено гайдами и бренд-буками.

А эти самые гайды, дорогой Петович, создают те самые стержни, до которых винтикам еще расти и расти. И самые крепкие стержни получаются из тех людей, которые были очень быстрыми винтиками. И, пока вращались, не атмосферу вокруг себя засоряли, а накручивали из нее на себя все самое лучшее, чтобы потом схлопнуть это в своих мозгах и начать генерить настоящий креатив.

А дедушка Огилви начинал «винтить» поваром. Известно ли это моему оппоненту Петовичу? Много ли книг Огилви и об Огилви прочел уважаемый Афанасий? Знает ли политику, которая выработана в сети Огилви, чтобы иметь право предполагать, как бы отреагировал дедушка? А помнит ли он, что Дэвид Огилви был еще и крупным бизнесменом и создал одну из мощнейших в мире бизнес-структур, в которой сейчас работает более 14 тысяч сотрудников? Открою страшную тайну - более 90% из них как пришли в рекламу винтиками, так и уйдут из нее винтиками. Но как по мне, так уж лучше быть уважаемым винтиком, чем номинальным творцом.

А право на творчество, дорогой Петович, надо еще заслужить. Своим потом и кровью. Каждодневной работой. Результатами.

И воздержитесь от огульных стенаний в адрес «товарищей рекламщиков». Не вам осуждать наше позиционирование.

А теперь перейду на личности.

Лично я позиционирую себя, так, как описал выше. Цинично, но без соплей. В этом моя правда человека, который стал стержнем в своей определенной области. Не Дэвидом Огилви номер 14001. А Александром Кулинковичем со своим мнением, своим реноме, своими работами и своими клиентами. Я горжусь словами одного из своих московских клиентов, который благодарил меня (чистого менеджера) за креатив, проявленный мною в работе над его проектами.

А если бы все годы на всех углах я плакал, что меня не ценят да не дают творить, так и сидел бы сейчас понятно где.

И в этом дедушка Огилви со мной солидарен. Я это знаю, он мне сам сказал.

Это было личное мнение Александра Кулинковича.

Спасибо за внимание.

19.02.2009 Ч

а подскажите где можно поучавствовать в тендерах(создание рекламы)???может сайт какой-нить...

Нет, не подскажем, вопрос не понятен.

19.02.2009 гостья

Здравствуйте!

у меня вопрос скорее всего к Александру.

Александр, если я не ошибаюсь, то вы хорошо осведомлены по вопросам психологии в рекламе (в частности гештальт, возможно НЛП) и используете эти знания в совей работе. Мне любопытно узнать, а как вы относитесь к психологам по рекламе? Отдаете ли вы свою рекламу на психологическую экспертизу специалистам? если нет, то проводите ли вы экспертизу вообще (как психологическую, так и с точки зрения законодательства)?

Все это можно считать вступительным словом (однако не менее значительным, чем основные вопросы) :)

Здравствуйте.

Должности такой в рекламных агентствах не встречал. Ни в Минске, ни в Москве. Может, у буржуинов есть...

Рекламу на психологическую экспертизу не отдаем. Лично я не совсем понимаю цель такой экспертизы. Прогнозировать эффект рекламного продукта мы умеем, это ж наш хлеб. Но нельзя сказать, что для этого существует какая-то определенная методика. Да, и гештальт, и НЛП, все используется. Даже, знаете ли, здравый смысл и опыт. А законодательную экспертизу попробуй не провести. Ну если сами чего упустим, в СМИ подскажут.

19.02.2009 гостья

Собственно основные вопросы: Считаете ли вы полезным психолога по рекламе с своей команде? Ну, или хотя бы «сессионного» работника? И, конечно же, я знаю, как вы не любите молодых специалистов, которые что-то говорят просто потому, что они молодые специалисты и им надо что-то говорить. Взяли бы вы к себе в команду молодого специалиста именно как психолога по рекламе? Или может по совместительству? :) И как бы вы его проверяли, прежде чем взять?

Возможно это даже не все вопросы :) Надеюсь, не очень вас напрягаю, задавая их в таком количестве.

Спасибо и приятного дня :)

Судя по вопросу, Вы были на моем семинаре по гештальту...

Продолжим.

Поскольку не видел ни в одном агентстве психолога по рекламе, не готов вводить такую должность. Еще и потому, что микроскопом гвозди забивать лично у меня рука не поднимается. Знали бы Вы, какие проблемы существуют в белорусском маркетинге! Нашей рекламе не психологи нужны, а реаниматологи. Чтобы некоторых маркетологов из ступора выводить да в школу отправлять. Азбуку учить. Арифметику откатов быстро постигают, а вот маркетинг как-то на втором плане. Но даже те, кто стремится, изучает, откатов не берет, а работает на пользу бренда, порой тоже не могут реализоваться до конца. Я уж не буду про причины, их такой букет, что грустно. Разве нужно привлекать психолога, когда клиент сегодня позиционирует продукт как массовый и для всех, а завтра то же, но для состоятельных граждан? Вот с чем боремся в ежедневной работе. Тут не понятно, кому психолог больше нужен.

Так что отвечать на остальные вопросы уже как-то и не актуально получается.

14.01.2009 Зуянова Елена

Здравствуйте!

как отправить фото для анкеты на промоутера, адрес, который написан - недействительный.

напишите пожалуйста другой адрес.

Спасибо.

Самый действительный и работающий адрес в течение последних лет

info(гав-гав)smartgroup.by

Следующая →