Вопросы и ответы

14.01.2009 Наталья

Здравствуйте! Очень интересует вопрос по рассылке рекламы почтой. наша фирма нуждается в этой услуге.

Желательно увидеть прайс с ценами на такую услугу. наш контактный телефон:8-01777-3-11-52

Дорогой потенциальный клиент!

Мы не работаем по принципу интернет-магазина (в том смысле, что на запросы на сайте отвечаем не день в день). Поэтому просим обращаться к нам по телефону или эл.почте. Так эффективнее.

Наш телефон есть в контактах.

14.01.2009 Татьяна

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна.

Я студентка заочного отделения, факультета маркетинга, специализация рекламная деятельность. Могу ли я пройти преддипломную практику (3 недели) бесплатно в вашем агенстве.

Заранее спасибо. До свидания.

Такие вопросы лучше задавать напрямую руководству и по телефону.

Иногда мы даем возможность пройти практику, такие случаи были.

14.01.2009 Вероника

добрый день. мне как стунтке университета было очень познавательно прочесть статью в разделе цены о системе оплаты. спасибо за такое подробное объяснение. но все же мне интересно знать, как определить размер процента комиссии либо гонорара? спасибо.

Очень просто. Обычные правила ценообразования.

Сначала оцениваешь, сколько денег нужно предприятию, чтобы покрыть свои трудозатраты, добавляешь плановую прибыль и смотришь, а сколько ж это составляет от бюджета в процентах - вот цифра и получилась.

А потом смотришь на рыночные цены, свои конкурентные преимущества и недостатки, макроэкономические факторы, «политические» интересы, ну и еще на десяток другой факторов, и принимаешь решение. Варианты - оставить эту цифру, поднять, понизить.

Общий принцип - все пляшет от экономики предприятия. Для чего создается бизнес? Для извлечения прибыли. Если ее нет, бизнеса нет. Но прибыль считается целиком по всему бизнесу, поэтому один проект может быть убыточным, а другой прибыльным. Единого рецепта нет.

14.01.2009 Алексей

Скажите,у вас до сих пор открыта только вакансия промоутера??? если есть еще что-нибудь -- было бы интересно узнать! Как можно попасть к вам на работу и каким требованиям неабходимо соответствовать???

Это очень пространный вопрос. Если коротко, то так...

Мы периодически приглашаем на работу специалистов, но теперь уже, как правило, готовых, с опытом работы в рекламе. Поэтому вопрос о требованиям к ним не стоит - они такие же, как и в других рекламных агентствах.

А общие требования к рекламистам такие же, как и к людям в другом бизнесе. Может быть, только креативности побольше хочется. И не в плане создавать креатив, а в плане мыслить нестандартно. Это нужно и менеджерам и медийщикам.

16.06.2008 Наталья

Добрый день!

Я являюсь студенткой Днепропетровского национального университета в Украине. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение, есть ли какие-либо нестандартные методы поиска творческих людей для работы в РА?

Заранее спасибо!

Добрый вечер, Наталья!

Изложу свое личное мнение.

Вы имели в виду нестандартные методы ПОИСКА или ВЫЯВЛЕНИЯ творцов? Нестандартные методы поиска есть. Можно ездить на фестивали и хантить, можно наблюдать за схожими отраслями и приглашать оттуда на переквалификацию (я, например, люблю КВHщиков). Всех технологий раскрывать не хотелось бы.

Интереснее, конечно, выявлять скрытые творческие таланты. Но это такое трудоемкое дело, что лично я жду пенсии, чтоб только подумать об этом. Но и тогда вряд ли займусь этим. Пусть лучше матушка-природа позаботиться о том, чтоб таланты появлялись, а общество давало им шанс проявить себя.

Александр Кулинкович

16.06.2008 Саша

Сейчас мне 15 лет, в июле исполнится 16. Могу ли я до этого времени претендовать на работу в качестве промоутера?

Ответ будет отправлен по электронной почте.

16.06.2008 qwerty

Наталья, а зачем РА нужны творческие люди? В рекламе все расписано по брендбукам и гайдлайнам, шаг влево, шаг вправо - расстрел.

Даже дизайнер не может быть творческим человеком. Если кто-то попытается слить в себе воедино и дизайнера и художника - то не выйдет ни того, ни другого.

А вот мы оставим это замечание без комментариев.

15.05.2008 Qwerty

Привет всем! такой вопрос--не имея опыта работы и высшего образования, реально ли попасть к вам на работу?

Да, реально. Но, как правило, это вакансии сервисные (курьер, водитель и т.п.). В основе своей реклама - очень высокотехнологичная область, требующая серьезной базовой подготовки.

15.05.2008 qwerty

Здравствуйте.

У меня снова появился вопрос. Скорее всего к Александру. Насколько я знаю, для выяснения отношения потребителей к какому-либо продукту проводят так называемые фокус-группы. Верите ли вы в достоверность данных, полученных таким способом? Ведь мнение отдельно взятого участника фокус-группы никого не волнует. Но почему тогда консолидированное мнение людей, чье мнение безразлично, должно влиять на принятие каких-либо решений?

Данные, полученные на фокус-группах, достоверны. Хотя бы потому, что любой исследователь готов предоставить даже видеозапись всех бесед. Куда уж достовернее?

Ваш вопрос, скорее, в применении этих данных. Об этом ниже.

Цитирую Вас: «…мнение отдельно взятого участника фокус-группы никого не волнует». Я бы сказал, все с точностью до наоборот. На фокус-группах грамотного исследователя волнует именно мнение каждой отдельно взятой тетки (извините за профессиональный слэнг). Потому что цель этого метода – собрать максимальный разброс мнений, существующий у теток. И лишь потом грамотный (повторюсь) исследователь проводит количественное исследование с другой целью - определить «вес» мнения отдельно взятой тетки в среде ей подобных. Вот на эти цифры уже можно ссылаться, принимать на их основе некоторые определенные решения.

Что же делают горе-маркетологи? (До боли в селезенке часто приходится нам это наблюдать).

На фокус-группы деньги есть, на количественные исследования нет. Приходит маркетолог на фокус-группу, слушает теток, считает, сколько теток сказали «Чотка», сколько «Так себе», сколько «Ацтой», и (еще раз сорри за слэнг) транслирует свои выводы на генеральную совокупность. Какова была выборка? Никакова! Что делать с таким маркетологом? Пороть, собаку, розгами!

Я бы Ваш последний вопрос перефразировал так: «Является ли консолидированное мнение нескольких человек мнением всей целевой группы (тысяч людей), которую они представляют?»

Даже дитя с первого курса БГЭУ ответит «Нет. Это полная глупость».

Тогда второй вопрос: «Так почему же так часто наблюдения, сделанные на фокус-группах, влияют на принятие решений?»

Да потому что маркетингом очень часто занимаются те, кому не нашлось места в других отделах компании. Потому, что социология – это наука, а не погулять сходить. Потому что психология человека такова – ну хоть что-то давайте проведем, это ж лучше, чем ничего (кстати, очень вредное заблуждение… уж лучше не иметь никаких данных, чем действовать на основании ложных выводов).

Резюмирую на своем печально любимом коне – непрофессионализм в маркетинге прет изо всех щелей.

Если кого-то это утешит, то сообщу, что в России ситуация ненамного лучше.

На эту же тему можете кинуть глазом сюда:

http://www.smartgroup.by/opinion/markissled/index.shtml

Александр Кулинкович

02.05.2008 Anna

Есть ли возможность устроиться к Вам на работу не промоутером, а например экономистом или маркетологом?

Здравствуйте, Анна!

В рекламе интересующая Вас должность называется «Эккаунт менеджер». Это человек, который точно должен быть маркетологом, часто и экономистом. А еще креатором, продюсером, дизайнером, психологом, режиссером, ведущим, корректором, технологом и т.д. в зависимости от проекта.

Возможность устроиться есть всегда. Для интересных людей мы можем и новую вакансию создать. Но только для интересных. Интересных для нашего бизнеса, нашего агентства, нашей команды.

Путь всегда один: Вы нам резюме, мы вам свое время для беседы. Если Вы знаете, чем можете быть полезны для нас, всегда welcome! Если пока не знаете, подумайте, и опять же welcome!

← Предыдущая  Следующая →