Вопросы и ответы

18.09.2007 Ольга

Хочу предложить Вам помощь в организации промомероприятий в г. Бресте. Работаю в этой сфере несколько лет. Если Вас это интересует, то напишите. В любом случае спасибо.

Ответ направлен по электронной почте.

18.09.2007 Руслан

Добрый день!Вы не могли бы посоветовать качественную литературу о рекламе.Спасибо за внимание!С искренним уважением Беллас Руслан.

Качественная литература о рекламе – это как интересная литература о природе. Все зависит о того, что именно интересует, ибо реклама – очень многогранная сфера.

Если не умничать, то мы уважаем книги нашего сетевого отца-прародителя Дэвида Огилви. Причем уважать их стали еще задолго до вступления в эту сеть. Вот они многогранны. Там и креатив, и менеджмент, и медийка. А узкоспециализированной литературы настолько много, что всего не перечитать. Да и смысл…

Так что считайте, что мы советуем почитать дедушку Огилви. Этого удивительного чела интересно читать и новичку, и прожженному профессионалу. Первому понравиться стиль (легко и понятно), второму будет полезна суть (мудро и логично).

18.09.2007 руслан

Добрый день!Скажите пожалуста,где в интернете можно найти фото машин,девушек и т.д.,для макетов в широкоформатной печати больших размеров(6*15метров).

Руслан, этот вопрос немного не по адресу и вот почему.

Использование изображения без согласия автора является, прямо скажем, противозаконным. Поэтому мы принципиально не пользуемся фотографиями из Интернета, даже если они удовлетворяют нас по качеству.

Тем не менее…

В Вашем случае, для печати баннера 6х15 метров нужны фото «весом» 50-200 Мегов (ну совсем уж минимум – 15), что качается из Интернета мучительно долго, зачастую просто безуспешно и стоит много денег.

Чтобы все было в порядке с соблюдением авторских прав, можно найти фото в одном из многочисленных фотобанков, выбрать по превью нужное Вам, потом заказать у фотобанка Hi-Res. Фотобанк поинтересуется, где, на каких носителях, сколько времени будет использоваться фото, посчитает неделю-другую и выставит счет. После того, как Вы уложите, наконец, вставшие дыбом волосы, продадите свой компьютер, любимый МР3-плеер и подержанную Хонду, выручите деньги и оплатите этот счет, Вы получите по почте долгожданное фото. Поскольку наш рынок и лично Ваш заказ вряд ли являются для фотобанка стратегически важными, время, которое уйдет на все эти процессы, будет исчисляться неделями.

Далее.

Не забудьте про еще один правовой нюанс.

Если Вы работаете для белорусского клиента, убедитесь, что девушка-красавица-модель, изображенная на фото, родом из-под Бобруйска или любого другого не менее славного белорусского города. Главное, что она - гражданка Беларуси, и у нее есть наша синекожая паспортина с письменным свидетельством этого счастливого факта. Полагаем, Вы знаете, что это категорически необходимо. Заниматься подделкой документов в качестве выхода из ситуации недопустимо (противозаконно), а в случаях, например, с негритянками, еще и глупо.

Если же Вы получили фото автомобиля, не забудьте воспользоваться фотошопом для удаления признаков человеческого организма за рулем, даже если виден только силуэт или край мизинца левой руки. Даже если это фото и не для белорусского клиента. Закон суров, маразм силен! В машине должен быть только белорус, и сей факт необходимо подтверждать документально. Пусть Вас не беспокоит, что после таких манипуляций летящий по степи автомобиль окажется без водителя. Это лучше, чем, если он окажется управляемым лицом без белорусского гражданства. Это не ерничание в адрес законодательства, это факт из истории перегибов в слабых головах тех, кто это законодательство трактует, и с кем нам приходилось сталкиваться. Случай из практики, так сказать.

У Вас еще не отпало желание что-то искать в интернете?

Правильно, у нас тоже отпало и давно.

Профессионалы (в противовес любителям) пользуются фотоматериалами, предоставляемыми клиентами, либо заказывают профессиональные фотосессии. Но даже у нас существуют определенные проблемы при подготовке к печати макетов для больших форматов. Как правило, клиенты предоставляют исходники недостаточного качества, да и после фотосессий любые фото нуждаются в серьезной ретуши аля Playboy (причем не только девушки, но и машины).

Но, чтобы не было соблазна... Из вышесказанного ясно, что наше агентство имеет в своем распоряжении большое количество весьма качественных фото. Но они дальше агентства никогда не уходят. И это уже вопрос не столько законопослушности, сколько профессиональной этики.

18.07.2007 pr8

скажите, есть ли у вашего агенства персонал в регионах?

Своих офисов в регионах мы не имеем. Работаем через представителей или региональные агентства в зависимости от вида рекламных мероприятий.

15.02.2007 Иван

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какими нормативными документами регулируется реклама на сайтах (каталоги, баннеры и т.п.)

День добрый!

Мы не ставили перед собой цели глубоко изучить этот вопрос (а только так можно ответить на него компетентно), но готовы поделиться своим практическим опытом.

Мы, размещая рекламу в интернете, ориентируемся на все законы, которые регулируют рекламу в других областях. А именно, Закон о рекламе, Закон о защите прав потребителей и т.п. Строго следуя этим нормативным актам, можно быть уверенным, что все делаешь правильно. Наши клиенты (а это только крупные публичные кампании) весьма щепетильно относятся к своему имиджу и не дают нам повода создавать рекламу, которая была бы спорной с точки зрения законодательства. Какие-то особые требования к рекламе в Сети нам не известны.

11.01.2007 Стефан

В день добрый!

Если можите, подскажите пожалуйста, где можно раздобыть информацию как правильно проводить

и организовывать рекламные акции?

Выручайте!

Если Вы говорите о рекламных акциях вообще, то их проведению учит масса маркетингово-рекламных книжек и личный опыт.

Но, полагаю, что Вы интересуетесь информацией по правильному проведению РЕКЛАМНЫХ ИГР. Официальная информация размещена на сайте Министерства торговли. Но наш опыт показывает, что только при личном общении с чиновниками Минторга и в процессе регистрации реальной игры можно получить неоценимый опыт и начать чувствовать нюансы. Именно в нюансах все и дело. Их реально много.

В нашем агентстве над регистрацией игры работают, как минимум, юрист и менеджер, как в старом анекдоте про студентов-медиков (один знает - куда, другой знает - как). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы зарегистрирвать игру, но грамотно подготовить все документы - процесс не легкий и уж точно не быстрый. К этому нужно быть готовым. Кроме того, от момента подачи заявки до получения свидетельства проходит, как правило, ровно месяц. Это положение Минторг выполняет в точности. А еще учтите, что до подачи заявки вы должны подготовить пакет не только документов, но и креативных материалов, а также сформировать призовой фонд в полном объеме. Так что, вывод очевиден - рекламные игры нужно планировать более чем заранее.

Рекомендую все-таки нанять агентство. Либо юриста, который работает в рекламной отрасли, чтобы понимал специфику рекламных акций.

Вот как-то так...

Александр Кулинкович.

12.10.2006 Андрей

Здравствуйте.

Занимаетесь ли вы прямой почтовой рассылкой?

Если да, то приведите, пожалуйста, цены.

Спасибо

Спасибо и Вам за вопрос.

Да, мы занимаемся прямой почтовой рассылкой и работой с базами данных. Причем только в рамках полноциклового обслуживания наших клиентов. Отдельно такую услугу у нас заказать, конечно, можно. Но это будет дорого. Дороже, чем в среднем по рынку, за счет дополнительных постоянных издержек, которые отсутствуют у агентств, специализирующихся на данной услуге (надеюсь, излагаем понятно).

А вот по поводу цены на прямую почтовую рассылку позвольте метафору.

Вопрос кинопродюсеру.

"Вы кино снимаете?"

"Снимаем..."

"А сколько у вас стоит кино снять?"

"...?"

Занавес.

24.05.2006 Verve

Как вам удалось заполучить сетевое имя и поддержку? Признавайтесь!

Ха! Да легко! Мы применили совершенно новую тактику!

Около трех месяцев Шамаль голодал в палатке у офиса одного важного чела во Франкфурте. Кулинкович в это время шумно создавал фон и готовил почву - метался между офисами Ogilvy Москвы, Киева, Лондона с вопросом "Как, у вас до сих пор нет офиса в самом центре Европы, в Беларуси?". И когда на исходе третьего месяца Кулинкович уже практически собирался в Нью-Йорк, к Шамалю во Франкфурте вышел-таки важный чел, вручил контракт (вот так мы заполучили имя), поднял нашего обессилевшего директора с земли (вот так мы заполучили поддержку) и попросил более не голодать, а ехать в Беларусь. Возвращаться и гордо нести славное имя Ogilvy в этой чудной (ударение на первый слог) и вот уже много лет процветающей стране в самом центре Европы. Что мы сейчас как раз и делаем.

PS. Надеюсь, Вы же не ожидали прочесть что-то о наших встречах и переговорах, о решении европейского офиса Ogilvy, о профессионализме сотрудников, многолетнем опыте работы в сетях Беларуси и России, отзывах наших текущих и бывших клиентов, деловой репутации и прочее. Это было бы банально...

24.05.2006 Марина

Что такое "рекламная акция"? разграничены ли понятия "рекламная акция" и рекламная игра"?

Отвечает Александр Кулинкович:

Марина, вот даже интересно, почему Вас интересует такой вопрос. В том смысле, что от этого зависит, как лучше на него ответить.

Давайте предположим, что Вы далеко не юрист, абсолютно не маркетолог, а просто интересуетесь рекламой и вот этим вопросом в частности.

Попробую дать определение. Рекламная акция - это любое масштабное действо, содержащее рекламу продукта (товара, услуги, мероприятия, лица и т.п.). Она может объединять в себе разные виды рекламы - прямая реклама в СМИ, работа промо-персонала, событийный маркетинг, заказные статьи, розыгрыш призов, вручение подврков, организация спецмероприятий ну и т.д. и т.п. В последнее время все большее развитие получают рекламные акции в рамках "партизанского маркетинга".

Т.е. это очень широкое понятие.

Рекламная игра - всего лишь одна из разновидностей рекламной акции. Из Вашего вопроса не понятно, чье разграничение Вас интересует.

Например, я, как рекламист, эти понятия вообще никак не разграничиваю. Нет в этом какого-то практического смысла. Просто всегда при планировании любой рекламной акции менеджер обязательно должен ответить себе на вопрос, является ли она рекламной игрой. От этого зависит ряд нюансов, в частности, подлежит ли она регистрации в компетентных органах. Вот только в этом прикладной смысл такого разграничения.

Сам термин "рекламная игра" появился относительно недавно в юридических документах (детально изучить эти документы можно на нашем сайте в разделе "Правовое регулирование в рекламе"). При этом в них нет понятия "Рекламная акция". По своему опыту скажу, что юристы тоже подходят к любой акции с позиции, является ли она рекламной игрой или нет. Если нет, то им уже как-то все равно назовем мы ее акцией, промоушеном или ивентом.

06.03.2006 иваненка

размер вашего агентства,

частота проведения рекламных кампаний, для который требуется креатив

Ответ на этот вопрос Вы можете получить, позвонив нам по телефону 290-24-76.

← Предыдущая  Следующая →