Медиаобзор «Беларусь, апрель 2011 г».

Наше агентство изначально создавалось как медиа-агентство полного цикла. Учредители, составившие его костяк, уже тогда имели 10-летний рекламный стаж, последние годы работали в Москве. А Москва, как известно, всегда отличалась использованием более передовых технологий.

Все возможные в то время для использования в Беларуси медиа-технологии и были взяты на вооружение в начале работы нового белорусского агентства Smart Communications Group (впоследствии переименованного в Smart Group). Что-то уже работало на этом рынке, что-то мы внедряли. В качестве нашего ноу-хау мы предложили уникальную услугу - аудит медиа-компаний на телевидении, которую продолжаем успешно оказывать по сей день.

В момент образования агентства мы ответили себе на главный вопрос – что должно быть у профессионального медиа-агентства? Наши ответы легли в основу концепции агентства в момент его создания, и до сих пор мы придерживаемся в своей работе тех же принципов.

Итак, что должно быть у профессионального медиа-агентства…

1. Данные всех отраслевых медиа-исследований.

Эти данные должны быть свежими и точными, т.е. должны быть приобретены официально. На сегодняшний день мы являемся официальными подписчиками на все отраслевые исследования, включая данные лаборатории Новак и ГЕВС, данные мониторингов и т.п.

2. Программные продукты для медиапланирования и медиаразмещения.

Мы не только используем все существующие на рынке продукты, но и внедряем свои собственные.

3. Квалифицированный персонал, умеющий грамотно всем этим пользоваться.

Все медиа-специалисты имеют профильное высшее образование, средний стаж работы в рекламе – около 8 лет.

Светлана Прищепова — куратор медиа-направления агентства, научный работник и практик, кандидат физико-математических наук.